Дистанционное обучение

Занятие в группе «Звездочки»

28

апреля

2020

Онлайн-занятие по рисованию для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

  

Цель: Создать условия для овладения некоторыми техниками рисования родителями с последующим применением в совместной деятельности с детьми. Развивать совместное творчество детей и родителей.

 

Задачи: Продолжать знакомить и закреплять детей и родителей с техникой рисования, учить задумывать сюжет, придумывать композицию рисунка, его цветовую гамму, воспитывать умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка, развивать фантазию и творчество родителей и детей.

 

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей.

 

Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Ход  занятия.

 

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители и дети! Спасибо нашим мамам (папам) за то, что нашли минутку свободного времени и решили провести совместную творческую деятельность (рисование) со своими детками.

-Чем же мы будем сегодня заниматься? Тема нашего занятия – рисование по замыслу.

-Вы любите путешествовать? Сейчас мы с вами отправимся в необычное путешествие, в страну «Рисовандию». Давайте вспомним, что каждый предмет из окружающих нас похож на какую-то геометрическую фигуру. И наоборот, зная, как нарисовать ту или иную геометрическую фигуру, можно создать определенный образ. Например: геометрическая фигура круг, присмотритесь, что вы видите? Я вижу солнышко, а вы возможно что – либо другое.

А теперь вам задание – перед вами лист бумаги, вы сейчас вместе (мама и ребенок) выбираете то, что вы будете рисовать, то есть какой образ: либо большое или маленькое дерево, красивую полянку, а может морскую гладь. Далее – продумываете, где, что и как будет у вас располагаться на листе бумаге, то есть определяйтесь с композицией. (Родители вместе с детьми выполняют задание).

 

Не забудьте: в процессе выполнения задания необходимо сделать физкультурную мини-паузу (например «Дятел»).

 

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.  (наклоны головы вперед).

Мы в лесу слышали стук. (медленные наклоны головы вправо-влево).

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.  (наклоны головы вперед).

Дятел сел на сук. (медленный наклон головы назад).

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.   (поворот головы направо с тремя наклонами вперед).

Тук-тук, тук-тук, тук-тук.   (тоже повторить с поворотом головы налево).

 

Продолжаем работать. Помните, работая с красками необходимо подождать чтобы краска высохла, и только потом дополняйте рисунок нужными, на ваш взгляд, элементами.

 

Наше путешествие в страну «Рисовандию» подходит к концу и нам пора возвращаться.

 

Большое всем спасибо, благодарю вас за участие в нашем занятии. Желаю вам успехов в творческих работах с вашими детьми!

 

news news news news
news
news
news
news
logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo