Группы

Осеннее путешествие

25

октября

2021

В золотой карете,

Что с конём игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Всё переиначила,

Ярко-жёлтым цветом

Землю разукрасила.

С неба сонный месяц

Чуду удивляется,

Всё кругом искрится,

Всё переливается.

(Ю. Капустина) 

МЫ ПО САДИКУ ГУЛЯЛИ…

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений. Осеннее ненастье, конечно же, сокращает время пребывания на свежем воздухе, но это не повод сидеть в группе.

В один из погожих октябрьских деньков, мы с детьми младшей группы «Звёздочки» совершили увлекательную и познавательную прогулку на тему: «Мы по садику гуляли…», и отправились в путь на весёлом автомобиле. Двигаясь по дорожкам участка,  малыши проговаривали: «Утром небо было хмурым, и казалось все понурым. Осень очень любит плакать, дождиком на землю капать. Любит листьями шуршать, и с деревьев их срывать».

Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели малыши, путешествуя по территории детского сада, получили новые знания об окружающем. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе, познакомились с таким явлением как листопад. Как же интересно наблюдать за листопадом, обращая внимание на то, с каких деревьев листья облетают раньше, а на каких держаться дольше, любоваться красотой листопада!

Опавшие листья -  это настоящее развивающее пособие. Если стоит сухая погода, можно побегать по опавшим листьям и послушать, как они шуршат.  Еще одно веселое развлечение – это салют из осенних листьев. Дети с большим удовольствием подбрасывают их над головой. Можно сделать букет из листьев. С не меньшим удовольствием дети берутся и за работу, собирая листья в корзину.

Вот таким увлекательным, запоминающимся событием стала прогулка для наших малышей! Наблюдения за живой и неживой природой, за сезонными изменениями развивает у детей память, внимание, воспитывает бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает речь и мышление. «Если хотите научить ребёнка логически мыслить – ведите его в природу», советовал русский педагог и писатель К. Д. Ушинский.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo