Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Пальмиро Тольятти, 36/4
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Понедельник-пятница 08:00-13:00, Среда 14:00-18:00
Заведующий: Мироненко Ирина Анатольевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-15-42
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 60-15-42
+7 (8634) 60-15-42

Группа «Матрешки»

-

Логопедическая группа «Матрешки»

 
Липилина Ирина Игоревна - воспитатель высшей категории
 
 
 

Огаркова Нина Александровна - воспитатель высшей категории
 
 
 
 
Рамазанова Каният Байрамбековна-младший воспитатель
 
 
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
У нас новая игра!
27 марта в нашей группе состоялся веселый час, на котором мы с ребятами еще раз порадовались приходу весны. Веселые песни, игры, танцы – время пролетело незаметно! Наибольшее впечатление на наших детей произвела музыкальная игра «Карусель», наши воспитанники получили массу положительных впечатлений и эмоций!!!!!  

Мини-музей «Часы»
В нашей группе появился мини- музей часов! На просьбы принести различные виды часов наши воспитанники и их родители откликнулись очень быстро. Уже через несколько дней мы могли увидеть и песочные, и электронные, и кварцевые часы. Получилось познавательно, увлекательно, интересно!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

День осеннего именинника
21.11.2017 года в нашей группе было организовано  развлечение для детей - День именинника. Ребята поздравили своих друзей, дни рождения которых приходятся на осень. Праздник прошел в теплой и дружеской атмосфере, были и песни, и конкурсы, и традиционный каравай!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Открытое занятие для родителей и педагогов ДОУ
15.11. 2017 года в нашей группе прошло открытое занятие по теме: «Осень», которое провели учитель- логопед Новицкая Татьяна Борисовна и воспитатель группы Липилина И.И. На занятии  присутствовали родители наших ребят, у них была возможность посмотреть методы и приемы работы с детьми. Занятие было интегрированным, с применением новейших технологий, прошло увлекательно, интересно! Дети, родители и педагоги остались очень довольны результатом!  


Выставка поделок из природного материала
На дворе конец осени и хочется немного рассказать о жизни нашей группы, воспитанников, чем же мы занимались осенью и чего добились.
  В группе была организована выставка осенних поделок, поделки делали ребята вместе со своими родителями. Чего тут только не было: и паучок в домике из тыквы, и ежик из каштанов и много-много других интересных работ. Выставка получилась интересной, не обычной, все участники были награждены благодарственными письмами.


Осенние именины
Наша  группа «Матрешки» отметила осенние именины. Ребята группы поздравили детей, родившихся осенью. В гости к ним приходили Красавица-Осень и Лесной Веселый Гном, которые помогли создать атмосферу радости и веселья. Праздник завершился традиционным чаепитием.


Чаепитие в «Матрешках»
26 сентября в нашей группе «Матрешки»  прошло родительское собрание, на котором присутствовали не только родители, но их дети, для которых был приготовлен маленький сладкий сюрприз в виде чаепития! В теплой, непринужденной обстановке мы познакомились с вновь прибывшими детьми, их мамами и папами. В процессе общения обсудили вопросы непосредственно образовательной деятельности детей в детском саду, обратили внимание на соблюдение режима дня воспитанников как в саду, так и дома. Напомнили родителям об ответственности за детей, которую они несут за пределами детского сада. Чаепитие прошло в дружеской и теплой атмосфере!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Проект «Осень – чудная пора»
Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться. Учитывая, что представления детей об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности "Осень – чудная пора".
                В рамках проекта были организованы с детьми наблюдения неживой природы: деятельность солнца (количества тепла и света), характер осадков, ветер, длительность дня. В результате этой работы у детей складывались представление о погоде: ясной и пасмурной, её характерных особенностях. Мы учили детей отыскивать причины некоторых явлений природы, устанавливать связи между ними, если они наглядно представлены: прошёл дождь — появились лужи; холодно — лужи долго не высыхают; солнце нет — пасмурно, темно; дует ветер — по небу быстро двигаются облака.
               Наблюдения за явлениями неживой природы связывали с наблюдениями за жизнедеятельностью растений и животных. На конкретных примерах мы показывали детям, что неживая природа — среда, в которой существуют растения и животные. На прогулках обращали внимание не только на особенности внешнего вида растений, но и на способ существования всех растений — прикреплённость к земле. Уточняли представления детей о подземной части растений — корне. Наблюдая с детьми расцвечивание листьев, а затем листопад, обращали внимание детей на условия, в которых происходят эти явления: солнце светит и греет меньше; земля становится влажной, холодной; дуют холодные ветры.
         С детьми группы «Матрешки»  мы провели экскурсию в рощу.  Организовывали разнообразные дидактические игры и упражнения с природными материалами — "Раз, два, три к дереву  беги!", "Чей лист?", "Детки на ветке", "Найди такой же".


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1 сентября – светлый и радостный день!
Природа только- только  начинается одеваться в яркие осенние наряды.
В это день в нашем саду прошел  веселый спортивный праздник. Целью этого мероприятия было повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей, воспитать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Ребята не только участвовали в веселых соревнованиях, пели и плясали, но еще и встречали сказочных гостей.  Незнайке помогали  справиться с Гриппом Грипповичем и Ангиной Агриппиновной. Радостное настроение передалось и детям, и воспитателям. Все остались довольны!!!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Экскурсия в рощу «Дубки»
12 июля наши ребята  вместе с воспитателями и родителями ходили в рощу «Дубки» на экскурсию. В процессе прогулки дети познакомились с деревьями и растениями, которые растут в роще, особое внимание уделили дубу: рассмотрели листву, кору, ветвистость. Собрали семена дуба – желуди для поделок на занятиях с природным материалом. Наблюдали за течением ручейка и слушали пение птиц. Дети узнали много нового о природе родного города и что нужно делать для того, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Прогулка получилась очень познавательной!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-